
Toyota Supra Изюм
Спек-лист
-Мозг: АЕМ series 2 — Tuned by Mr. Y
— 2JZ Строкер-кит на 3,4 литра! Brian Crower мальчики и девочки- держим себя в руках, но не буквально 😉
— Вкладыши ACL
— Шпильки ARP
— Пружинки клапанов Ferrea
— Распредвалы Power Division S1
— Тюн. Впускной коллектор с дроселем 90мм
— Ремень ГРМ HKS
— Шестерни распредвалов HKS
— Алюминиевые шкивы.
— Выпускной коллектор Full Race
— Турбина Precision PT6766
— Блоуофф Blitz
— 2 Вестгейта Tial 44
— Термостат TRD
— Масляный радиатор на 24 ряда.
— Подушки Двигателя и кпп TRD
— Мокрая закись азота 75лс (на раскрутку)
По топливу:
-Бензобак ATL
-2 выносных бензонасоса bosch 044
-Aeromotive топливные фильтры
-Топливный регулятор Aeromotive
-Форсунки 1000сс
-Топливная рейка Sard
Охлаждение:
-Радиатор установлен сзади и охлаждается 2умя вентиляторами фирмы Spal
Тормозная система:
-Передние 6-ти поршневые тормоза от компании Wilwood
-Передние диски весят 4кг! (вместо привычных 11кг) за бессовестную сумму превышающую бюджет маленькой африканской провинции.
-Задние тормоза новые 2поршневые турбо-оригинал.
-Наикрутейший напольный педальный узел от компании Tilton.
По электрике
-6 доп. Приборов Defi
-dashboard race technology – мульти приборка на которую выводятся разные показатели.
-усилитель зажигания HKS
Подвеска:
— Wisefab в круг.
— Стойки Tein
Трансмиссия:
-getrag
-сцепление 2ух дисковая металлокерамика
-главная пара 3на2
Кузов:
Абсолютно все навесные и даже не навесные элементы, такие как- крыша, двери, передние и задние крылья, капот, крышка багажника- абсолютно все пластик!
На Машине установленно омологированное FIA лобовое стекло с напылением против запотевания. Из-за его свойств оно позволяет ездить без печки. Вес стекла- меньше 1 кг.
Ну и вварен каркас безопасности естественно!
Очень много кастом деталей made by miami team, которые можно перечислять до вечера наверное. Маслоуловители, пайпы, оригинальный по исполнению легкий «телевизор» из алюминия. Крепления куллеров, да куда ни глянь найдешь то, на чем взгляд зачарованно остановится.
В результате такого тотального облегчения вес полностью снаряженной и собранной машины составляет, внимание!, 1200кг!
Что на 300 с лишним килограмм меньше, чем должна весить обычная стоковая супра.
И это добавляет нашей машине хороший плюс к управляемости.
Теперь после перечисления всех сладких спеков по мотору, мы не можем не вернуться в самое начало списка. Где фигурирует персонаж с ником Mr.Y.
Думаю что все кто в теме- вряд ли нуждаются в объяснении кто это. Все кто не в теме- это один из лучших настройщиков в России и ближнем зарубежье.
Под его руководством в 2013 году, на данном конфиге наша Супра показала вот такой, впечатляющий результат:
900нм/800лс
Этот безумный автомобиль разгоняется до 100км за 3 секунды, с максимальной скоростью в 350км/ч.
На этой машине установлен мотор 2Jz GTE от Toyota, но внутри у него все другое. 60,000$ под копотом превращают эту машину в адского дорожного зверя готового жечь асфальт, в месте с резиной на его колесах.
Баллон фирмы ”NOS” из США здесь работает в автономном режиме.
Вам даже не приходится нажимать на кнопку, что бы включить его. Он сам включается когда захочет, а хочет он практически всегда.
Подвеска wisefab из Германи, сцепление Carbonetic, колеса HRE под заказ за 24,000$ и множество другого установленного в ней, делают ее быстрой, маневренной и сильной, но все это и рядом не стоит, с главной гордостью этой машины — ее тормозами.
Шести поршневые тормоза с керамическими дисками от компании Wilwood, весом диска до 4кг за 11,000$ спереди, , , , , это сильно!
Для сравнения такой же диск для Audi RS4 весит 11кг, и стоит на много дешевле.
Но все это меркнет, в количестве колес которые съедает «Брат 2» за один сезон.
1,250 колес по 150$ за штуку! вот ее аппетит в сезон на 20 гонок.
В сравнение это на 50,000$ больше чем стоит сама машина.
“Брат 2” прекрасно чувствует себя на гоночном треке. В нем все создано для того, что бы побеждать.
но что будет если мы заготовили для него другую судьбу?
перейдем на реальные городские улицы и откроем для него настоящий уличный Drift.
PS. Не подумайте что это описание — выпендреж ! Это просто ответ на многочисленные вопросы !
Паспортные данные
- Двигатель 3.4 бензиновый (806 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Toyota Supra (80) выпускается с 1993 года