Toyota Supra брат 2

Как и обещали, представляем вашему вниманию еще один командный автомобиль.
Эксклюзивная версия выпущенная на базе легендарного автомобиля Toyota Supra.
Данный автомобиль был построен в Латвии, в компании HGK Motorsport специально к сезону 2014.
Дизайин и интерьер проекта: SL-студия.

Мощность с колес: 783л.с. и 940 момента!

Спек-лист:
Двигатель: LS7

— Объем: 427 куб. дюймов или 7 литров
— Степень сжатия: 11.4:1
— Диаметр и ход поршня: 4.125 x 4.000 (104.7 мм. и 101.6 мм.)
— Отсечка: 7250 RPM
— Колено: Callies Forged
— Шатуны: Callies H-Beam
— Поршни: Diamond 2618 Alloy Pistons
— Вал: Mast 3-Bolt Core Cam
— Головы: Mast Black Label LS7 305cc
— Впуск: Harrop Hurricane
— Пружинки клапанов: Mast Dual Springs
— Генератор: Race-tech
— Кастомные никель-хромовые коллектора от HGK Motorsport
— Кастомный титановый выхлоп от HGK Motorsport
— Кастомные титановые подушки на мотор и коробку передач.
— Кастомные ремни для ГУРа и генератора

Электрика:
— Мозг Motec M84
— Приборная панель Motec C125
— 2 Motec Power Distribution Modules

Система смазки:
— Система сухого картера ARE 4 Stage
— Бак для сухого картера Petersen Fluid Systems
— Маслокулер на 21 ряд Setrab
— Трубки и фитинги от HGK Motorsport

Система охлаждения:
— Водяная помпа Meziere Electrical на 55 gal/min
— Радиатор C&R перемещенный в заднюю часть автомобиля
— Кастомные шланги от HGK Motorsport
— Два вентилятора охлаждения SPAL

Топливная система:
— Топливный бак Merin Fuel Cell на 30 литров
— Топливный насос Aeromotive A1000
— Топливные фильтры Aeromotive до и после насоса
— Топливные рейки Harrop
— Регулятор давления топлива Aeromotive

Трансмиссия:
— Tex Racing 4ех ступенчатая кулачковая коробка
— Сцепление и маховик SPEC
— Привода кастом от DriveshaftShop
— Кардан кастом от HGK Motorsport

Тормозная система:
— Суппорта Wilwood DynaPro
— Тормозные диски Wilwood Titanium
— Кастом плавающая система крепления тормозного диска HGK Motorsport
— Педальный узел Tilton 600 Series
— Гидроручник HGK Motorsport

Подвеска и рулевое управление:
— HRE Custom трехсоставные диски 18×9,5 перед и 18×11 зад
— Усиленные передний и задний подрамники
— Передняя подвеска кит — Wisefab.
— Задняя подвеска кит — Wisefab
— Передние и задние койловеры Nitron
— Электроусилитель руля

Экстерьер и интерьер:
— Облегченный кузов
— Карбоновые кузовные панели разработанные в SL студии
— Облегченное лобовое от Plastics4Performance
— Приборная панель из карбона разработанная в SL студии
— Легкий стальной каркас безопасности от HGK Motorsport
— Карбоновые сиденья Tillet с омологацией FIA
— 6ти точечные ремни TRS

Ближайшее время будем вас порционно радовать вкусными спеками, красивыми фотографиями и летними рассказами о гонках.

Будет интересно! Я обещаю…

Паспортные данные

  • Двигатель 7.6 бензиновый (783 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Supra (80) выпускается с 1993 года