
Toyota Supra Брат 1
Двигатель:
2JZ-GTE
-Строкер кит “T.M.” 3,4литра
-Вкладыши “ACL”
-Крышки коренные “T.M.”
-Усливающая плита блока
-Шпильки “ARP”
-Прокладка головки блока цилиндров “HKS”
-Доработанная ГБЦ
-Клапана +1мм “Ferrea”
-Тарелки клапанные титановые “Ferrea”
-Пружины “Ferrea”
-Бронзовые направляющие “Ferrea”
-Сухари “Ferrea”
-Распредвалы “Power Division”
-Звезды грм “HKS”
-Ремень “HKS”
-Натяжитель грм “T.M.”
-Услиенный гидронатяжитель “T.M.”
-Шкиф коленвала “ATI”
-Впускной коллектор “Hyper tune”
-Выпускной коллектор “Full Race”
-Турбина “Precision turbo 6766”
-Вестгейт “Tial” 60мм
-Выхлоп титановый -кастом made by miami team — вес 2кг!
-Крышка катушек карбон “T.M.”
-Маслозаливная пробка “TRD”
-Генератор “Race-tech”
-Электронная дросельная залонка90мм “GM”
-Катушки зажигания “GM”
-Интеркуллер “turboneticsinc”
-Установлена система впрыска закиси азота на раскрутку
Электронные системы:
-Блок управления ДВС Motec m800
-приборная панель Motec С125
-Использованы провода и термоусадочные трубки, стойкие к топливу, повышенной температуре и прочные на разрыв. Вся система состоит из 7и частей электропроводки. Все они соединяются между собой разьёмами Deutsch AutoSport — это удобное и быстрое соединение для комфортной работы механиков.
— Вместо привычных всем управляющих реле и предохранителей, в супре все построено с использованием силовых контроллеров Motec.
Система смазки:
Из-за больших нагрузок на мотор мы решили его макисмально обезопасить установив комплект сухого картера.
-Масляный насос барнес
-Релокатор HKS
-Маслокулер 22 ряда
-Вакумный регулятор “Peterson” для сухого картера
-Обратный клапан “Peterson”
-Масляная бочка “Peterson”
Система охлаждения:
-Установлены две электро помпы для лучшего охлаждения.
-Термостат “HKS”
-Радиатор “Koyo” установлен сзади и охлаждается 2умя вентиляторами фирмы “Spal”
-Крышка радиатора “HKS”
Топливная система:
-Кастом топливный бак на 40 литров с неотливной пеной
-2 выносных бензонасоса “bosch”
-Топливная рейка “Sard”
-Форсунки “Injector dynamics” 1000cc
— Топливные фильтры
-“Aeromotive”
-Топливный регулятор “Aeromotive”
Трансмиссия:
-Кулачковая коробка 4 ступени
-Сцепления 2 дисковая керамика
-Кардан кастом длинной 85см
-Привода “DSF”
-Редуктор сток от гетрага главная пара 3 и 2 и спулом ( литая болванка взамен дифферинциала — в три раза легче чем штатный редуктор)
Тормозная система:
-Передние 6-ти поршневые тормоза от компании “Wilwood”
-Передние диски карбоновые – “Wilwood”! 355мм.
-Задние тормоза 4ех поршневые “Wilwood”
-Задние тормозные диски титановые.
-Наикрутейший напольный педальный узел от компании “Tilton”.
-Бачок “Tilton”
-Гидроручник “HGK”
Подвеска и рулевое управление:
-Диски HRE 9,5 и 11 дюймов
-доработанные передний и задний подрамники
-“Wisefab” в круг.
-Стойки “Tein”
-Насос гура “KSE Racing”
-Электроусилитель руля “bosch”
-Передаточная машинка
Кузов:
-облегчен до 190кг
Абсолютно все навесные элементы, такие как- двери, крылья, капот, крышка багажника- абсолютно все карбон!
На Машине установленно омологированное FIA лобовое стекло с напылением против запотевания. Из-за его свойств оно позволяет ездить без печки. Вес стекла- меньше 1 кг.
-Торпеда карбон — обшита алькантарой SL дизайн
-Каркас “Simple garage”
-Мотор задвинут на 15 см в сторону водителя, для улучшения развесовки и управляемости.
Установлен карбоновый ковш и ремни безопасности TRS
Очень много кастом деталей изготовленых ребятами из miami team — маслоуловители, пайпы, крепления интеркуллера и еще куча мелочей.
То чем еще хочется поделиться, это то что мы довели супру почти до крайних степеней анорексии- ее вес (полностью снаряженной и собранной, с залитыми жидкостями и топливом) составляет, внимание! 1100кг!
Что на 500 с лишним килограмм меньше, чем должна весить обычная стоковая супра.
Путеводитель по бортовику:
Техническая часть:
—Спек-лист и описание машины.
—Электрика.
—Дизайн кузова и его создание.
—Разработка передней оптики.
—Задние фонари. Кастом.
—Интерьер.
—Фотографии процесса постройки.
Дрифт, гонки, чемпионаты:
—краш-тест супры.
Продолжение будет в бортовике…
Паспортные данные
- Двигатель 3.4 бензиновый (900 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Toyota Supra (80) выпускается с 1993 года



